07.02
18:09
Как это было снято!? Часть 2
Продолжая тему "длинной выдержки" хочу Вам рассказать еще об одной своей работе.
Я описала ниже, как можно добиться похожего эффекта смаза людей или их отсутствия на фотографии. Тут вопросов теперь быть не должно.
Уже во время съемки я поняла, что мне просто необходимо присутствие похожих в кадре, без них фотографии получались пустыми и не несли в себе той энергетики, которую хотелось передать. Прохожих я представляла безликими и полупрозрачными, идущими по своим делам, не замечая главного героя.
Я снимаю на зеркалку, поэтому фотографировать на средне-длинной выдержке с рук сбыло нецелесообразно, поплыло бы вообще все; кстати с беззеркальной камерой дела обстояли бы иначе.
На фотографии я хотела расположить прохожих в определенных местах, применение каких-либо плагинов в этом случае не дало бы желаемого результата, поэтому людей я брала из других фотографий этой фотосессии и аккуратно накладывала слоями на снимок с девушкой. Чтобы показать движение, я применяла к каждому из слоев (кроме слоя с моделью) фильтр «размытие в движении» и убавляла непрозрачность слоя до тех пор, пока меня не устроил результат.
! Хочу обратить внимание на несколько нюансов этого способа ретуши:
До послеСреди людей
Я описала ниже, как можно добиться похожего эффекта смаза людей или их отсутствия на фотографии. Тут вопросов теперь быть не должно.
Уже во время съемки я поняла, что мне просто необходимо присутствие похожих в кадре, без них фотографии получались пустыми и не несли в себе той энергетики, которую хотелось передать. Прохожих я представляла безликими и полупрозрачными, идущими по своим делам, не замечая главного героя.
Я снимаю на зеркалку, поэтому фотографировать на средне-длинной выдержке с рук сбыло нецелесообразно, поплыло бы вообще все; кстати с беззеркальной камерой дела обстояли бы иначе.
На фотографии я хотела расположить прохожих в определенных местах, применение каких-либо плагинов в этом случае не дало бы желаемого результата, поэтому людей я брала из других фотографий этой фотосессии и аккуратно накладывала слоями на снимок с девушкой. Чтобы показать движение, я применяла к каждому из слоев (кроме слоя с моделью) фильтр «размытие в движении» и убавляла непрозрачность слоя до тех пор, пока меня не устроил результат.
! Хочу обратить внимание на несколько нюансов этого способа ретуши:
- следите за тенями в кадре от добавляемых объектов, они должны быть и их необходимо нарисовать правильно, ориентируясь по свету.
- если у кого-то из прохожих, помимо главного героя, нужно оставить лицо в фокусе, как я это сделала в случае с маленьким мальчиком, который бежал по улице и в какой-то момент, заинтересовавшись происходящим, повернул голову в нашу сторону, то, перед тем, как применять фильтр размытия, дублируйте этот слой и протрите маской лицо.
- если нужно убрать какой-то объект из кадра, который находится за волосами модели, то недостающие пряди потом можно просто дорисовать кистью, даже не заморачиваясь клонированием прядей из других фотографий.
До послеСреди людей